Масленка МА-20.
Ставится в систему смазки для подачи масла в перфоратор ПП54в2 или ПП63в2. Эта масленка ставится также в магистраль для смазки ЛКРУ (распорной колонки). Для смазки перфораторов применяются магистральные автоматические масленки МА8 или подвесные автоматические масленки МА11, МА18, ФАМ1. Магистральная автомасленка встраивается в воздухоподводящий рукав на расстоянии 3…4 м от перфоратора. В связи с этим рукав, соединяющий масленку с перфоратором, должен быть маслостойким.
Подвесные автомасленки монтируются непосредственно к воздушному патрубку перфоратора.
Автоматическая масленка встраивается в воздухоподводящий рукав на расстоянии 3…4 м от перфоратора, при этом рукав от масленки до перфоратора должен быть маслобензостойким (рукав Б (1)-10-25-36 ГОСТ 18698-79).
Водяной рукав перед присоединением промыть.
Залить масло в автомасленку, предварительно перекрыв поступление сжатого воздуха с помощью вентиля на воздухоподводящем трубопроводе. Отрегулировать масленку в процессе работы. При регулировке масленки сжатый воздух перекрыть.
Средняя норма расхода масла за 1 час работы перфоратора 100г.
Новые перфораторы перед выдачей в работу следует проверить на запуск и устойчивость работы. Перед запуском залить в воздушный патрубок 20…30 г. масла Индустриального И-10 или И-20.
В случае незапуска залить в патрубок 30..50 г. солярки или керосина для растворения загустевшей смазки, особенно в холодное время года. При необходимости провернуть бур гаечным ключом или подтолкнуть поршень-ударник внутрь через отверстие в поворотной буксе при отключенном перфораторе.