+7 (3843) 20-99-77
+7 (3843) 79-88-87 
сот.+7(905) 966-15-55
Эл.почта : 203616@promeL42.ru

Главная \ Горно-шахтное пневматическое оборудование \ Пневмоподдержка облегченная П1Л, П2Л

Пневмоподдержка облегченная П1Л, П2Л

Пневмоподдержка применяется вместе с пневматическим перфоратором ПП-36в2, ПП- 54в2, ПП-63в2 при горизонтальных работах. Необходима для удержания перфоратора на определенной высоте. 
Три типоразмера пневмоподдержек П1Л, П2Л, П3Л позволяют выбрать Пневмоподдержка П2нужную поддержку в соответствии с условиями выполнения работ.
Пневмоподдержка изготавливается по ТУ 314551.002.37935613.2012.
Пневмоподдержка состоит из цилиндра и корпуса крана в сборе, и штока в сборе.
Три преимущества данных пневмоподдержек перед своими аналогами:

1. Легче на 2кг;
2. Возможна быстрая замена опоры (что невозможно на аналогах);

3.Полиуретановые манжеты Манжеты для пневмоподдержки П2Л - увеличивают срок службы до 1 замены в 5-8 раз (4-6 месяцев).
 
Гарантийный срок службы – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Срок службы пневмоподдержки до списания 24 месяца.

Наименование

Длина в сжатом состоянии, мм

Ход поршня, мм

Вес, кг

Пневмоподдержка П1Л

1200

800

12

Пневмоподдержка П2Л

1500

1100

14

Пневмоподдержка П3Л

1700

1300

15,5

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ.

Пневмоподдержки всех типоразмеров имеют одинаковую конструкцию и отличаются только длиной. Пневмоподдержка состоит из цилиндра 32 (рис. 1) и корпуса крана в сборе и штока в сборе. Внутри цилиндра 32 установлен шток в сборе, состоящий из штока 33, поршня 5 с манжетами d65 30, втулки верхней 6, втулки нижней 7. Для уплотнения штока 33 в нижней части цилиндра расположен грязесъемник 9. К штоку 33 в нижней части прикручена опора 2 болтом 12. В верхней части штока 33 находится манжета 31 для уплотнения трубки обратного хода 34.
На верхнюю часть цилиндра 32 навинчивается корпус крана в сборе, состоящий из корпуса крана 1, крана 8, ниппеля 21 с гайкой 14, трубки обратного хода 35 и сапуна 22, который состоит из клапана 15 с конусом 23, пружины 24, кольца резинового 29.
Кран 8, предназначенный для управления пневмоподдержкой, поворачивается с помощью рукоятки 16 и прижимается пружиной 25, уплотняется прокладкой 4 и предохраняется от попадания крупных твердых частиц сетчатым фильтром 3.
Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания корпус крана 1 застопорен контргайкой 17.
Подвод воздуха к пневмоподдержке производится через резиновый рукав.
Пневмоподдержка представляет собой пневматическое устройство, приводимое в действие сжатым воздухом, который поступает из магистрали через подводящий резиновый рукав.
При положении рукоятки «Полная работа» воздух поступает в верхнюю полость цилиндра 32 и выдвигает его по штоку 33 с максимальным усилием; при этом нижняя (нерабочая) полость цилиндра соединяется с атмосферой. Установка рукоятки от положения «Стоп» до положения «Полная работа» обеспечивает плавный впуск воздуха с увеличением давления в цилиндре.
Для быстрого снижения усилия подачи в пневмоподдержке нажимают клапан 15 сапуна 14.

Пневмопоодержка схематично 001  Рис.1